Рубрика ‘Метки Портфолио’ :

«Рефугиум» 2022

«Рефугиум» 2022 Ткань, найденные объекты, фарфор, дерево «Рефугиум» это серия белых полотен/мягких скульптур, это сложносоставные аппликации из найденных старых вышивок, винтажного кружева, новых и старых тканей, фарфоровых осколков. Белый цвет никогда не бывает случайным, в символическом плане он не скрывает за собой опасных смыслов, белый лист бумаги или белый флаг…

01.01.2023

0

«Осколки» 2021

Фарфор, эпоксидная смола, найденные объекты У художника, работающего с физическим медиумом, есть своеобразная копилка «брака», я — не исключение. При этом осколки «неудавшихся» работ могут быть красивыми, поэтому я не смогла выбросить свои. Мне кажется, у поэтов и писателей, помимо багажа технических ошибок, есть копилка невоплощенных идей, несозревших сюжетов —…

19.10.2021

0

«Проростки» 2019

 «Проростки» 2019 год. Фарфор, глазурь Работа «Проростки» — это серия фарфоровых объектов, которые в своей основе имеют две формы семян подсолнечника с лепными деталями в виде корней и побегов без почек, листьев или цветов. Их форма немного тревожная, так как я имитирую жизнь в материале, который не совместим с ней,…

13.12.2020

0

«Укрытие» 2019

«Укрытие» 2019 год. Бархат, вышивка бисером, фарфор, дерево Белый цвет в европейской культуре — символ чистоты, свежести, невинности, искренних ожиданий. Двойственность этого цвета состоит в том, что скрыть малейшие дефекты поверхности на нем почти невозможно — они моментально становятся заметны, выходят на передний план, но в тот же момент этот…

15.04.2020

0

«Занавес» 2018

«Занавес», 2018 Бархат, вышивка бисером, фарфор Нежность старой шелковой ткани сродни прикосновению к руке пожилого человека-слегка прохладная, плотная и со следами времени — пигментными пятнами на кистях человека и прорехами на ткани. Исходя из изначальных особенностей материала я не создавала новый рисунок, а сохранила топографию дефектов, переведя их из поля…

27.11.2019

0

«Альков» 2018

«Альков» 2018 год. Фарфор, реди-мейд, графика Альков, как место максимального уединения, предельной открытости с самим собой. Альков — это та зона нашего комфорта, перейти которую мы можем позволить только самым близким. Хрупкость инопланетных созданий, обостренная особенностью технологии — окрашивание массы черным пигментом только подчеркивает хрупкость человеческого сознания и человеческой оболочки.

23.12.2018

0

«Сri de Meluzine» 2018

«Сri de Meluzine» 2018 год. Фарфор, реди-мейд Мелюзина — фея из кельтских и средневековых легенд, дух свежей воды в святых источниках и реках. Часто изображалась как женщина-змея или женщина-рыба от талии и ниже, иногда с двумя хвостами. Выходит замуж за смертного, поставив ему условием, чтобы он никогда не видел её в…

23.12.2018

0

«Сердечная Недостаточность», 2018

«Сердечная Недостаточность» 2018 год. Фарфор, реди-мейд, графика … «Я больше не слышал ни одного такта любимой музыки: удары моего сердца заглушили ее. Близость этого человека, который один в целом мире знал обо мне правду, была невыносима для меня. Словно сидя в темноте голый среди этих хорошо одетых людей, я с ужасом…

23.12.2018

0

«Беседка», 2018

«Беседка», 2018 Фарфор, реди-мейд, графика Ограничение безграничного пространства идея утопическая, как и попытка структурировать хаос или человеческое общение. Мы все напоминаем странных птиц и зверей из «Алисы в стране чудес», которые бегают по кругу, отчаянно пытаясь согреться. И в итоге у них это получается. Беседка в саду или парке —…

17.03.2018

0

«Букет гарни», 2017

«Букет гарни», 2017 Фарфор, реди-мейд, гербарий Собранные южные цветы, случайная улыбка, солнечный свет — воспоминания, которые живут внутри нас, которые и становятся нами, воспоминания, которыми мы становимся в жизни других людей. Наша «временность» — это повод ценить каждый момент. Мы сами и есть «букеты гарни» — душистые травы, обернутые в…

14.02.2018

0